return_links();?>

Независимая экспертиза после ДТП


03.02.2017

Значит, деньги ей понадобились для более возвышенных целей. Это фермент в крови, образующий характер. Это закваска, какая бы она здесь ни была, для того типа женщины, которую актриса здесь выводит, для того разумного начала, которое ее прельщает. Вот к чему сводится роль денег у Тарасовой. Поэтому она специально не подчеркивает пресловутой фразы, говорит ее мимоходом, не заботится о ней и не боится ее, и оттого мне показалось, что я ее не заметил. Она была подготовлена с первого появления Тарасовой на сцене.

О Федотовой писали, что ее Юлия при вести об обмане любовника впала чуть ли не в мелодраматическое сумасшествие, о Полевицкой писали, что фразу о деньгах артистка умно кутала в складки... истерики. Возможно вам понадобится независимая экспертиза после дтп.

У Тарасовой нет ни мелодрамы, ни сумасшествия, ни истерики. И потому, что ей незачем кутать опасную фразу, и потому, что мелодрама и сумасшествие несвойственны ее Тугиной. Она страдает при известии об обмане Дульчина, но как бы осознает свое страдание, давая себе отчет во всем, что произошло. Сознание умеряет ее горе, но не делает его более поверхностным. Она не погружается в мучения, не захлебывается, у нее все время открытые глаза. И страдания ее, очищенные благодаря присутствию разума, раскрываются как печаль и приобретают ту грацию, которая свойственна всем ее чувствам в этом спектакле. У нее нет отчаяния, когда она несчастна, нет экзальтации, когда она счастлива. Ее отношение к Дульчину, к Прибыткову сопровождает сдержанная грация. Обнаруживается тип женщины, который, по существу, и создала Тарасова, тип русской интеллигентной женщины. Внутренний лаконизм, покой и достоинство, в глазах светятся чувство и ум, и все вместе возникает как гармония. Здесь источник поэзии, которая наполняет сцену, которой дышит спектакль. Словно все предшествующие образы, созданные Тарасовой, сошлись в этой счастливой роли, освобожденные от того, что их раньше подчас утяжеляло и затемняло.

В заключение мы снова обратимся к Прибыткову, к Москвину. Он первый оценил ее Тугину, поддерживая и поощряя ее своим пониманием, радуясь ее торжеству, которое есть его победа.



Конкурсная программа
23 июля
режиссер Петр Траскальски
Польша || 11:00
режиссер Юна Тена
Финляндия || 15:00
24 июля
режиссер Михаил Сегал
Россия || 11:00
режиссер Изабель Штевер
Германия || 15:00



© 2006—2012 Дирекция кинофестиваля «БАЛТИЙСКИЕ ДЕБЮТЫ»
Сеть кинотеатров КАРО Фильм Ингеоком KD Корвет