return_links();?>

Elo boost


18.04.2017

Во фресках периода Северной Вэй заметно сильное индийское влияние elo boost. Их главной темой является «Проповедь Будды», где Будда сидит или стоит в центре в окружении бодхисаттв, архатов и небожителей. Вокруг них - небесные музыканты, исполняющие музыку. Другой важной темой являются истории из Джа-так, повествующие о прошлых воплощениях Будды. На протяжении множества воплощений, предшествовавших этому рождению, Будда Шакьямуни, исполненный самоотречения, совершал большое количество добрых дел для блага других. Часто добавлялось множество Будд, гораздо меньших по масштабу, тогда как «верующие» аккуратно, ряд за рядом, изображались внизу и в малозаметных местах. Иногда встречаются сцены из повседневной жизни людей, такие, как «Охота» и «Петушиные бои». Декоративный дизайн, часто присутствующий на потолках гротов, связывает разные фрески на отдельных стенах. Это не только помогает видеть фрески как единое целое и выделяет основные темы, но и само по себе является прекрасным зрелищем. Восхищает способность художников организовать композицию так, что «субъект» гармонично сочетается с «объектом», «сложность» - с «простотой», «действие» - с «недеянием», «сила» - со «слабостью». Если быть кратким, то посреди противоположностей проявляется единство.

Техника и стиль исполнения фресок отличаются от приемов живописцев ханьского времени. Большинство Будд и бодхисаттв, небожителей и небесных музыкантов, изображенных на фресках, обнажены, и художники использовали метод «размытых теней», чтобы усилить впечатление от тел на зрителя. Художники сколь упрощенны в своем описании, столь смелы в своем подходе. Например, фреска «Музыканты летят в рай», относящаяся к периоду Северной Вэй (386-534), столь чувственна, что примененная в ней техника «обводки» становится вторична по своей важности. Черный, белый, красный, темно-зеленый и другие использовались для усиления контрастности, что отлично от технических приемов живописи ханьского периода, вероятно, они использовались для изображения человеческих тел, но со временем розовый цвет стал выглядеть черным. Убедительная и смелая манера письма, упругая и гибкая динамика линий, то, как очерчены животные и фон, - все это успешно создает впечатление простоты, прочности и силы. Если говорить о красоте выражения, то эти художники, несомненно, унаследовали великолепие ханьской традиции.



Конкурсная программа
23 июля
режиссер Петр Траскальски
Польша || 11:00
режиссер Юна Тена
Финляндия || 15:00
24 июля
режиссер Михаил Сегал
Россия || 11:00
режиссер Изабель Штевер
Германия || 15:00



© 2006—2012 Дирекция кинофестиваля «БАЛТИЙСКИЕ ДЕБЮТЫ»
Сеть кинотеатров КАРО Фильм Ингеоком KD Корвет