return_links();?>

Автополив Киев


26.05.2017

Работа режиссера с актерами, давними друзьями и теми, с кем прежде не приходилось встречаться, протекает не гладко. В беседах и на репетициях Швейцер открывает перед артистами все закоулки своего замысла, но это не делает их общую работу легкой. Ведь и открыться не просто - разобраться в себе, в собственных намерениях, в способах их осуществления. И чего стоит, даже утвердившись в чем-то, переступив через опасения и сомнения,- высказать себя другому, передать свое понимание образа, привить испытываемое чувство исполнителям. А без этого - какая работа! Кинорежиссер обязан добиваться задуманного и намеченного результата - невмешательство губительно.

Знаю только один случай, когда Швейцер, не ведая творческих мук, наслаждался самостоятельным созданием артиста, художественностью лицедейства, совершенством исполнения и почти совсем не вмешивался в то, что разыгрывалось перед кинокамерой. На площадке царил артист, не принадлежавший к «труппе» Швейцера,- ему по плечу было возглавлять труппу, да он и был в своем деле главой. В «Бегстве мистера Мак-Кинли» сам Борис Андреевич Бабочкин играл большую и весьма ответственную роль Сэма Боулдера - бизнесмена и лжепророка,- великолепно играл. Возможно вам понадобится автополив киев.

Отношения тут сложились так. Бабочкин, принимая приглашение Швейцера сниматься в фильме, попросил, чтобы в тетрадке с выписанной для него ролью режиссер пометил на обороте каждой страницы, что ему представляется смыслом реплики, задачей ситуации. Швейцер выполнил эту просьбу. Бабочкин подготовленным являлся на площадку. И его снимали -легко и просто. Знали, чего от него ждать, получали то, чего ждали, получали и сверх того: проявления такого выдающегося таланта - это еще и неожиданность. Но этот вариант взаимоотношений режиссера и артиста оказался возможным лишь потому, что в создаваемый образ хитрой бестии, вербовщика слабодушных, миллионера Боулдера, персонифицирующего зло в современном мире, Швейцер не вкладывал ничего личного. Не пожил в этой шкуре, не примерял на себя ни маску, ни характер - нужды не имел. И обычным трудностям работы с актером здесь не было места. Но должно заметить, что и в таком разделении труда кинорежиссер отвечает за конечный результат, он строит фильм, сопрягает роли, ведет всех исполнителей к определенной цели, кого поддерживая по дороге, кому указав путь. Дойдут - общая заслуга, кто-то не дойдет - вина ложится на режиссера-постановщика.



Конкурсная программа
23 июля
режиссер Петр Траскальски
Польша || 11:00
режиссер Юна Тена
Финляндия || 15:00
24 июля
режиссер Михаил Сегал
Россия || 11:00
режиссер Изабель Штевер
Германия || 15:00



© 2006—2012 Дирекция кинофестиваля «БАЛТИЙСКИЕ ДЕБЮТЫ»
Сеть кинотеатров КАРО Фильм Ингеоком KD Корвет